27.03.2013

Три вопроса рукодельнице. Эстафета!

Всем привет)) Если честно я про эстафету узнала только на днях, а она уже и до меня добралась!! Очень приятно! Эстафету мне передала Олеся - за что ей отдельное спасибо!!

Условия:
картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим.
Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.



Вопросы для меня:
1. Часто ли вы засиживаетесь ночами за рукоделием?
В последнее время я практически не сижу за своими любимыми бумажками по ночам. Как то получается сделать необходимый объем работ в течении дневного сна младшего сына. Ну и если честно мне больше работать в дневное время, когда цвета не искажены исскуственным освещением.
Хотя когда надо я стараюсь в ночную смену ходить через день)

2. Что больше всего вам нравится делать (открытки, альбомы, странички или что-то еще и чему еще хотели бы научится)?
Больше всего мне нравится делать альбомы! А с недавнего времени моя еще одна любовь - это странички))) Да да я до них только дошла)) Чур не смеяться)))
Так что я думаю что скоро эти 2 направления сольются воедино и моей любовью станут альбомы с фотографиями!!

3. Что вы хотите сотворить в ближайшее время (планы на весну)?
В планах (моих нескромных Наполеоновских) у меня альбомы для моей семьи!
Альбом про семью, про наши новогодние приключения в течении нескольких лет, про тайские приключения и про горы))
Ну вот я ответила!! А теперь мои три вопроса
1. Какие техники и приемы вы больше всего любите использовать?
2. С кем из известных скрап-леди вы бы хотели познакомиться лично и пообщаться на интересные темы?
3. Какие планы вы ставите перед собой в развитии вашего хобби?
И адресую я их следующим девушкам

1 комментарий: