17.03.2013

Женский альбом "А ladies diary "

Всем приветик!! Как у вас дела дорогие мои? как погода? Нас что то не балует она..Скользко и мерзко!
Я что тут вспомнила что не показывала вам мой последний альбомчик - наконец то не детский)))
Вообще с ним была история интересная..Сначала был заказ на альбом для девочки, потом на просто красивый, а потом на альбом для девочки на 1 год жизни..Мой мозг кипел)))) Но в силу обстоятельств он стал просто красивым альбомом))
Заказчице понравилось)))
Итак немного сухих подробностей - альбом 7 листов, обложка из красивишного хлопка в розочку - очень нежненько получилось)
Бумага у нас Тильда - немножко я в ней разочаровалась. Предыдущий набор из которого я делала Альбом для малышки мне больше понравилась. Кому интересно этот альбом здесь
Формат 22=25 см. Альбом на кольцах. Итак поехали)))

 Обложку спас лист бумаги Gr 45. и шебби ленточка)












кармашки сделала как и просили) Вырубку наконец то пристроила)))








Ну вот такой вот яркий и летний альбомчик у меня получился))
Кстати сегодня Прощенное воскресение! Так что прошу у всех прощения!!!
С МАСЛЕНИЦЕЙ!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий