18.04.2013

Блокнотик с мишками и подарочный комплект целиком. И немного нас)))

Это опять я))) Сегодня погода солнечная, но ветренная....и мы вечером остались дома - зато я сфоткала блокнот и еще кое что)))))))))))
А блокнот я сделала в подарочек для замечательной девушки Жени для которой я делала Мишковый альбом он получился в стиле альбома)
Внутри все просто - 80 листов в клеточку. 2 разделителя, и 4 кармашка для мелочей.
 Вид сзади - там мишка в подарках роется)))
 разделители украшены мишками


Все очень просто))))
а теперь модный Максо)))
Это мы вчера ходили на концерт!! А выступала там моя Наташка))

Максо сидел как мышь!!!!! очень переживал..очень...Пришлось уйти нам с ним по раньше..Но удовольствие и гордость от того что твой ребенок выступает на концерте...ВЫШЕ КРЫШИ!!!


4 комментария:

  1. ух ты))))классные малявочки)))блокнот,ну что тут скажешь))))классный прекрасный))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький детский блокнотик!!!! И детки замечательные))))

    ОтветитьУдалить