22.05.2013

И роза падает с куста...Альбом под старину) Ну совсем не мой формат))))

Всем привет привет))) У меня замаячил отпуск) Осталось доделать карту в ясли, собрать вещи и в путь!!!
На улице красота, но пыльца меня бесит..даже гулять не хоцца...Хочется уже на свободу вырваться и дышать нормально)) Ну ладно пожалилась и хватит. Я доделала очередной альбом - очень очень красивый)) Кто ж если не я меня любимую похвалю))))) Как не скромно)
Но он и правда красивый - за счет бумаги - Графика 45 секретный сад. Моя мама просто тащится от нее))) готова была обрезки у меня забрать)
Альбом я делала для своей знакомой по одному мамскому блогу, в подарок для ее подруги) Очень приятно, что Алена именно ко мне обратилась) Надеюсь я ее не разочарую!!!!
Итааак альбом для фотографий 1 года жизни маленькой девочки, называется Наша малышка. В нем 7 листов, 16 страниц с форзацами. 11 страниц по месяцам, страница про беременность, выписку, 1 нг и 1 Др. и карман с карточками и для фоток.Он получился очень женственным, много кружева, цветы, стразы, жемчуг, акрилом много тонировала и штампинг есть. А еще старила края у бумаги.
вот он! мой шедевр!!!обложка во всех ракурсах :


 это сзади


и роза в середине..
Теперь переходим к страничкам.
1 - про беременность.
 Здесь 3 места для мамочкиных фото
 тег для записей и конвертик для фоток Узи. а сверху можно что то написать!
и красота))))
2 страничка про выписку и первые фото малышки.
 Здесь тоже 3 фото и конвертик для бирочки.

3 страничка - про 1 месяц.
 и здесь 3 фото.

4 страничка - 2 месяц
 все те же 3 фотографии))))


5 страничка - 3 месяц.


И снова 3 фотки)))
6 страничка - 4 месяц.
 Под раскладушкой из 3 фоток прячется тег.

кружево практически на каждой страничке)
7 страничка - 5 месяц.


Под откидушкой прячется место для записей.
8 страничка - про 6 месяц.


Под откидушкой место для записей.
9 страничка про Новый год
 фишечка с кружечкой горячего шоколада)))
Дед мороз)
Книжечка на 3 фото.
10 странички про 7 месяц
 А вот здесь 2 фотки)))

И по всему альбому бабочки бабочки))))
11 страничка про 8 месяц


Здесь 3 фотографии.
Извиняюсь сразу за дикий ракурс - у меня видимо матрица у фотика умирает и я прыгаю с каждой страничкой по 10 минут...то не фокусирует то еще что то..
12 страничка про 9 месяц



По верхней фотографией спряталась табличка рост вес
и красивая картинка
13 страничка про 10 месяц
 Здесь у меня 1 фото получилось - ну так получилось...Зато есть конвертик для локона. И можно разместить фото 1 стрижки!


14 страница про 11 месяц! 3 фото вмещает

Откидывается фото и под ним место для записей)
15 страничка про 1 день рождения!!

Цветы - ну как без них) Шарики!! Обязательно!! И кружево - символ маленького но очень нарядного платья!!!

и последняя страничка - это карман с карточками


Для отпечатков ручки и ножки, достижения и зубки.

Вот какой альбом у меня получился)) Спасибо всем кто героически досмотрел до конца!!!





12 комментариев:

  1. обалденный альбом!!!!!!!!!да бумага красивучая..но таы так классно все обыграла впрочем как всегда))умничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое!!! Работать было сложно, но очень приятно!!! Бумага очень энергетически положительная!!

      Удалить
    2. вооот с этим полностью согдасна))она какая то необычная эта бумага))в душе столько радости возникает))

      Удалить
    3. Вот вот необычная и очень приятна на ощупь!

      Удалить
  2. Альбомы все ваши просто сказочные. Всегда интересно их рассматривать. Я только собираюсь сделать альбом и мне все интересно. Вот только не как не могу найти схему для молочных зубов которую вы включаете в свои альбомы. ( Схемы есть но не те:() если можно бросьте в личку iren_b@ list.ru большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большое! отправить вам схему не могу - на ваш адресс письмо не отправляется

      Удалить
  3. здоровский, яркий и в тоже время озорной!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Санечка,я уже готова к твоей маме присоединиться в собирании обрезков)))))))))Действительно,великолепно!Если у Васёны будет сестричка,обязательно попрошу тебя исполнить данный шедевр на БИС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Майечка!!! Для Вас с огромнейшим удовольствием)
      п.с. обрезков вообще не осталось))))))))

      Удалить