26.06.2013

Странички в сынин альбом! и еще кое кто....

Привет! Ну как я уже писала тут я начала альбом и для сынульки))) И сегодня я покажу вам все 3!! (ужас как мало...) странички..
Начнем с беременности.

Потом страничка про выписку и первое фото малыша) 
и еще есть страничка про лето



Вот такие странички получились для Максо -  пока я ими довольна)))
Скоро поднакоплю еще и покажу))
А теперь про ТОГО ПРО КОГО НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ!!
Догадались? я про Гарри Поттера. ЧИтаю захлебом уже предпоследнюю книгу учитывая что привезли мне их в прошлые выходные)))
Ну что я могу сказать - читать после кино намного круче - все представляешь себе, есть конечно сцены которые в кино не вошли, но в целом я в восторге!!!
Могу однозначно сказать что мой любимый герой это Северус Снегг)) Поле Локи из Мстителей второй в моей правой пятке)
Ну всех целую и обнимаю) Пошла купаться)))

 

2 комментария:

  1. Саша, какая же ты молодец, уже столько страничек сделала, а я вот еще и до первой не добралась.))
    Отлично получилось, Максо просто солнышко, такие фото замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся спасибо большое))) Надеюсь большую часть за лето сделать)))

    ОтветитьУдалить