14.08.2013

Арбузка!!!!

Это слово последние 15 лет вызывает стойкий пристут хохота у меня и моей лучшей подруги))))))))
Всем Доброго Утра!!! Я тут с очередным фотозаданием)) Причем у меня все как всегда через одно место) в блоге preciousmemories вышел 4 этап фотомарафона Сезонное настроение - я с него и начну)) потом вернусь к 3)))
А пока Арбузка!!!!!!!!!

Вот так мы поедали наш первый в этом сезоне арбуз!!!! Очень был сладкий и сочный- дети визжали от восторга!!
 Ну и милый баннер задания)))))))))


3 комментария:

  1. Саша, фото просто обалдеть такие сладенькие, прямо нямка:) Ребята просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олесь)))) Это ты со своими капельками меня сподвигла))) зашла к ним - а там арбуз))) а я как чуяла сфоткала)))

      Удалить
  2. Очень сочные фотографии! Спасибо за участие в фотомарафоне блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить