28.09.2013

Миниальбом про лето, Грецию и жизнь...

Всем привет)) Сегодня так пасмурно и холодно на улице - мы решили проваляться на диване все утро)) А я вам покажу свои мини мини альбомчик про нашу с Валеркой поездку в Грецию на чудесный и маленький остров Кос))))) Это было аж в 2009 году)) Так давно а кажется что вчера...Это была поездка определившая нашу дальнейшую, совместную жизнь..Очень все было романтично и замечательно! Я не устаю благодарить судьбу за своего Валерку люблю его))))
итак мой миниальбомчик)
для этого альбома у меня давно лежала бумажка Аутентик - вот и пришло ее время)





Вот такая маленькая история большой любви))))))))))))))
С этим малышом я хочу поучаствовать в задании ЧБ Скрапмагии ЛЕто будет
Спасибо всем кто досмотрел))))


16 комментариев:

  1. здоровский яркий с теплыми воспоминаниями... красота...

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик просто офигенский! Сразу видно, что в него вложены только позитивные эмоции. Саша, он супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Олесь))) Я сама еще в странном состоянии от него...не могу понять нравится он мне или нет)

      Удалить
  3. Очень яркий, очень теплый и такой душевный миник! Расплылась в улыбке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кать))) очень приятно что такую реакцию вызывает мой малыш альбомчик)

      Удалить
  4. Прекрасный миниальбомчик! :)
    так здорово сохранить свои эмоции!!
    Спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный миник! Эмоциональный, яркий! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный миник! Яркий и в то же время очень нежный и тёплый. И палитра потрясающая - греческая - бело-голубая))) Спасибо, что творите вместе с нами. ScrapMagia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Бумагу специально под него подбирала)

      Удалить
  7. Классный! Яркий! очень морской! прямо с брызгами!) Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой настроенческий, романтичный...море..море..!

    ОтветитьУдалить