02.02.2014

Нежная смесь тильды, кайзеркрафта и мишек) Новости и про нас)

Всем куку) Я 2 !! два дня редактировала фото..даже браться за это задание не хотелось..А ведь у меня готов новый альбом и мне конечно же хочется вам его скорее показать))) Альбом как всегда) для мальчика, первый год))) С мишками..уже не смеюсь даже...Но в этот раз я использовала бумагу Тильда про магазин, и в итоге альбом заиграл по новому))
Ну что ж не буду вас томить..давайте смотреть))))
Альбом 25-25, 9 листов, всякие там кармашки, конвертики...




Дальше пойдут развороты и все что с ними связано) детальки...
Первый разворот  - вступительная страничка и страничка про Б..

 чипик поэмбосила мальца, пудрой и маркерами

тежик)))


Второй разворот - первые фото и 1 месяц
Первые фото - есть метрика и конверт для бирочек.
1 месяц

3 разворот 2 месяц и крещение
2 месяц

Крещение

4 разворот 3 и 4 месяцы
3

4


Вот тут я съимитировала ящик с игрушками))
5 разворот
новый год и 5 месяц


5 месяц

6 разворот 6 и 7 месяц
Здесь я поселила блокнотик - очень мне это нравится))
его видно чуть чуть..
7 разворот
8 и 9 месяцы жизни.


8 разворот
10 и 11 месяцы


9 разворот 12 месяц и День рождения


10 разворот
про семью и карман)

Вот такой я сделала альбом)))) пост получился большим и нудным я знаю...Но писать что то веселое сил нет.
Расс
кажу я вам лучше про нас))) Мак с тал невыносим - то ржет как конь, то дерется, то  рыдает..что такое..Наверное возраст и то что мы из за морозов дома сидим..
А еще мы сегодня ездили на каток и Наталья переборола страх и сама колупалась по катку 2 огромных для нее круга) А мы с Валеркой как акулы вокруг нее кружили ))))))))Шучу мы просто катались =)))
И последняя новость - я записалась к Тане на курсы альбоделание про) мой скептицизм был чем то переборот)))
Пойду в марте учиться)) Вместе с Дашкой юхууу)))
Ладно всем пока) спасибо что заходите)))




















8 комментариев:

  1. Сашуль, работа проделана гигантская, и результат достойный!))) Мне из-за вынужденного сидения в морозы дома тоже хочется порой то смеяться, то драться, а ребенку тем более;-))))) Каток - это супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка спасибо большое))) Мне кажется, что я больше времени угрохала на обработку фото, чем на сам альбом)))
      Я сама уже на стену лезу от сидения дома..спасает только скрап)))
      Каток - да)) каток клево))

      Удалить
  2. Классный альбомчик!! Бумага "Магазин на углу" - одна из моих любимых!)))
    Да-а-а-а, морозы мне кажется, сейчас везде(((
    Никитка мой в выходные стал бронзовым призером «URAL JUNIOR TOUR 2013-2014 г.»Он же в большой теннис играет)))Ура!!)))
    Каток тож очень любим!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусь)) да уж бумажка знатная) Ты знаешь у нас спадают морозюки - хоть погуляем)))
      Вы круты конечно))Поздравляем с победой)))

      Удалить
  3. Здорово Саш!!!!!!столько интересного натворила!!!!!!сложно делать альбомы без фото!но ты молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен сложно нереально...Но мы уже привыкли) Спасибо))

      Удалить
  4. Сашуль он чудесный! сложный,индивидуальный,неповторимый,многослойный...и очень твой!)

    ОтветитьУдалить