08.10.2014

Совсемтный проект Travel life 1 этап

Всем привет!! Ой девочки у меня столько эмоций столько всего интересного происходит сейчас в моей жизни!! Прям уххх
Сегодня я вам расскажу про наш совместник - наш это мы с девчонками в нашем душевном блоге Скрапкухня)) Посидели мы ту, подумали да и запустили СП по тревел буку-альбому про путешествия)) А что! Путешествовать можно всегда) в любое время года)
Итак моя история - у меня мечта сделать себе тревел бук. Прям такой тревелочный что аххх, со всякими кармашками, конвертиками. Разделители и много места для записей)
И вот я его начала - и клятвенно обещала дойти до конца!!
Итак 1 этап СП Travel life Скрапкухня
У меня первый (или не первый) разделитель в мой буууук

Вот он объемный карман и красный цвет)
Вторая сторона
Здесь есть карта, самолетик, и конечно место для записей
Карточка вытаскивается.
Ну вот такой достаточно простой ожидается у меня тревел. Но он прям мой мой!
А вообще в голове масса идей) когда бы их успеть воплотить)))
Заходите к нам на чаек - вас ждет небольшой, но очень интересный мк от Анютки Л.
Мы всех ждем в нашем СП!!
Ну а я не прощаюсь) щас буду писать еще один пост! интересный))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий