19.01.2015

Отчет с мк по альбому

Всем привет еще раз)) Помнится я вам обещала рассказать, как 8 числа я проводила Мк по деревянному альбому))
Так вот рассказываю)
8 января я с самого утра - муж еще спал)) полетела на мк) Несмотря на холодный ветер с рюкзачком за спиной)))
Мк проходил в студии магазина Скрапушка - приехали разложились) Стали поджидать гостей)
Я очень рада, что на мой мк приехала моя давняя знакомая, моя одноклассница Оксана)) Это очень и очень приятно)))


Ну вообщем творили мы в камерной обстановке на 5 человек, смеялись, обсудили немного микс медиа - совсем чуть чуть.
Поговорили про эко стиль
Замечательная пара бабушка и внучка))
Бабушка делала альбом с фотографиями кота - я не могу про него не написать)) и про собачку))
Получился трогательный альбом с домашними питомцами))
А внучка делала альбом с фотографиями своего малыша - очень трогательная фотосессия)
Моя Оксанка) Ваяла альбом для себя)))
Получилось очень празднично))
Ну и вот он результат - 4 замечательных альбома) Я очень горжусь своими ученицами!!
Ну и со мной))
Нут и все))
Буду рада всех на моих Мк в магазине Скрапушка!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий