18.03.2015

4 этап СП "По дороге с облаками"

Добрый день друзья!! Ну что ж..как это ни печально, но сегодня мы насталао время 4 заключительного разворота по нашему СП...Будет еще обложка конечно, но.....я грущу...Ну не будем размазывать сопли по лицу, будем двигаться вперед!!
Вы все такие молодцы! У вас получаются такие разные альбомы и яркие и нежные и все они красивые!!
Итак сегодня у нас 4 разворот! Вы конечно можете не ограничиваться и сделать еще парочку, но помните в итоговом голосовании будут принимать участие только альбомы полностью готовые!


Сегодняшний разворот я назвала бы "Памятный" - почему? Потому что я предалагаю вам следуюущие ОЭ
 Конверты, кармашки - для сохранения памятных мелочей - это ОЭ обязательно.
1. Кружево - только натуральное
2. Журналинг
3. Звезды
4. Композиция в рамке - любого размера
5. Пуговки

Итак один пункт обязателен и еще 2 вы можете выбрать на свой вкус.
А теперь детали 

У меняесть конвертик для важных мелочей. Есть звездочки и кружево. И ослик в рамке))
На второй страничке живет кролик))



Кружево и пуговки и кролик в рамке)

Итак девочки 4 этап - линки будут открыты до 23.55 (по Мск) 25 марта!
На 5 этап - обложка, сборка альбома и доделывание всего я вам дам 2!! недели. То есть в следующий раз вам надо будет показать уже готовый альбом!

А пока линки для 4 этапа))) Жду ваши развороты с нетерпением! Возникнут вопросы - пишите в комментариях!

4 комментария:

  1. Действительно очень грустно, что скоро СП подойдет к концу... А ведь с каждым разом становится все интереснее))) Очень нравится разворот, мой любимый Иа)))) Буду придумывать свой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не надо печалится! У нас впереди еще много СП)) Обещаю))
      Буду ждать твой разворот))

      Удалить
  2. И мне жаль!!! Зато этот СП запомнится надолго-он первый!!!)Саша я немножко не поняла с дополнительными своими разворотиками альбомчики будут приниматься?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не переживай будут еще СП!! Света конечно я буду принимать альбомы с дополнительными разворотами! Главное успеть добавится!

      Удалить