17.07.2015

Альбом для сына! Ура я сделала Это!!

Всем приветы) Как я по вам всем соскучилась..соскучилась по постом в блоге (а сейчас ИГ всебольше и больше вытесняет бложики) Но я люблю поговорить много и пространственно, мне ИГ мало))
Я соскучилась по вашим блогам - мобильный инет, под яблонькой не дает вдоволь насладится вашими шедеврами!!
Ну ничего скоро осень, Москва, большая земля как шутит Дашуля)))
а между тем половина лета уже отмахал и все...а лета то мы толком и не видели..самые жаркие дни я провела в Питере!  но об этом отдельно конечно!1

Ладно - у нас в Скрапкухне вышло новое задание "Звездное небо". Под него я сразу решила что буду делать миниальбом для сына - и СДЕЛАЛА!! Ура Ура Ура!!
Самое главное, что Максимке он понравился))
Давайте уже смотреть)
Ах он такой милый и тискательный этот звездный малышок!!! Я его люблю)


В альбоме собранны лучшие фото за последнее время) а учитывая как мы много фоткаемся - надо будете скоро еще 1 альбом делать!
На первой страничке сделала откидной клапан..на больше меня не хватило)
Опасный парень с отверткой))
Я так подсела на мини форматы для альбомов  - это что то! Для себя решила, что больше чем формат а5 я делать не буду!!

А еще я в восторге от маленьких фоточек) Муж сначала удивился - мол зачем? а когда увидел, то очень понравилось!
Любимые фотки - такое удовольствие с ними работать)
а это моя любимая страничка!!! 
Что мне нравится в миниальбомах больше всего - это то что все странички можно делать разными по размеру!
ну и обложка сзади
ну вот и все) Мы пошли завтракать!
Всем отличного дня!

12 комментариев:

  1. Ура))) Сашуль очень-очень круто, ты знаешь я балдею от твоего американского!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, клевый какой! Яркий, пацанский... весь такой настроенческий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, спасибо) пацанские альбомы люблю и делаю с огромным удовольствием!!

      Удалить
  3. Интересный альбом. Каждый разворот - маленькая история с прекрасным оформлением и фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  4. What a wonderful mini album ... I love it!
    greetings from Mexico

    ОтветитьУдалить
  5. Когда уже и я закончу альбом для своей дочурки. А то она уже обижаться начинает.
    Альбом классный, так много интересных деталек. И фотки озорные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша надо сесть и сделать! Спасибо большое!

      Удалить