13.02.2016

СП "Яркие моменты" Этап 1 Обложка

Всем привет!
Ну что все готовы? Страшно?? Нет, страшно интересно!! Я хочу сказать огромное спасибо Всем девочкам, которые меня поддержали и присоединились к моему СП "Яркие краски"
Я знаю что затеяла это все не зря! 
 Итак сегодня 13 февраля и  мы начинаем творить и вытворять! Начинаем учится!
И начинаем мы с обложки! Да да, вы не ослышались))
Я решила сделать первым этапом именно обложку - возможно для вас это будет первым опытом, возможно вы так уже и делаете.

Сначала я вам покажу свою обложку, а потом буду рассказывать то и как!



Обложка у меня текстильная, с тонким слоем синтепона для мягкости.
И для начала немного сухих подробностей и фактов)

Для обложки нам понадобится: картон (у меня пивной), ткань, синтепон и украшения.
Украшения на ваш вкус и цвет - здесь нет ограничений. Если вы хотите сделать застежку или клапан, то вам понадобится или магнит или замок.
Я решила сделать альбом, завязывающийся на ленту.

Начнем с размеров - при условии что у вас альбом формата А5 как у меня то ваша обложка будет следующей:
2 детали 15,5 - 21.5 см и корешок 21.5 на 5 см
(корешок совпадает по размеру с корешком переплета)
У меня корешок из плотного кардстока, 4 см шириной и 21.5 см длины
Корешок я пробиговала несколько раз, чтобы он был более гибкий
Приклеиваем наши заготовки на синтепон, обрезаем все лишнее. И обтягиваем тканью
Ткань - оставляем припуски на загибы по 2,5 - 3 см.
 По периметру я решила прострочить обложку - и сразу пришиваю ленту.
Но сначала надо выбрать нитки!
Заодно покажу как я храню нитки - это маааленькая коробулька, в которой к сожалению нельзя все разместить по цветам.
Подбираем нитки подходящие по цветовой гамме.
Я выбрала бледно желтые

Добавляем ленты для завязок и нашивку Hand made
И начинаем строчить. Я пришиваю ленту сразу. Если у вас нет машинки то ленту возможно приклеить под декор или с внутренней стороны обложки

А вот как будет выглядеть наша обложка сзади


Теперь я определяюсь с основным элементом на обложке - у меня это будет карточка. Мне захотелось сделать обложку легкой и не перегружать ее.
Первым делом нужно подобрать несколько кусочков бумаги которые будут составлять основу всей нашей композиции.
Затем необходимо поприкладывать украшения - если вам сложно придумать раскладку самим, воспользуйтесь скетчами.
Не забывайте про симетрию: все элементы должны поддерживать и уравновешивать друг друга. Ну и конечно вся наша композиция должна быть единой.
Не надо приклеивать бабочку в самом верхнем углу - типо она парит - она там будет висеть.
Бабочку прикрепите на цветок, воздушного змея на облако.
Цветок на забор ну и тд.

Я раскладываю на обложке примерную композицию и фотографирую на телефон - чтобы не мучаться и не вспоминать "что и куда"

Добавляю к карточке подложки, чипборд. Не забываю между слоями "подпихивать" цветы, листья и вырубку для создания многослойности.
Возможно использовать кружево - только обязательно хлопковое.
В конце добавляю акценты в виде брадс и дотсов.
И вуаля!
моя обложка готова

Я подготовила небольшое видео! Вы не ругайтесь сильно на его качество! Сделано практически 1 раз и в полевых условиях))



А теперь слово нашей почетной вдохновительнице Кате Вуколовой!

Привет, мои хорошие!
Очень рада и благодарна, что меня позвали вдохновителем на этот СП, потому что американский стиль - это прям мое-мое. А особенно американец в альбомах. Как можно делать альбом без нескольких слоев бумажек? а раскладушки? а секретики? Неее, эти таланты точно мимо меня:)
Обычно я делаю очень яркие, красочные альбомы, поэтому такая спокойная гамма была для меня чуть ли не вызовом самой себе)
 Программа-минимум для Вас на этот СП: личную музу на плечо,хорошее настроение и немного свободного времени. Поехали!



Мы  будем ждать ваши обложки до следующей субботы!
! Напоминаю - на 1 этап - 1 неделя!
Если у вас возникнут проблемы с добавлением в линки - оставьте свою ссылку в коментариях!


В розыгрыше наших призов будут участвовать все кто успеет добавить все свои развороты до 19 марта!
Напоминаю про наших Спонсоров!

1. магазин Scrap - Rostov


 2. Магазин Скрапателье 

 3. Магазин Скраповое счастье


78 комментариев:

  1. Какое же сегодня вдохновение с утра!))). Обе обложки суперскте)). Обожаю многослойность, но пока сама только учусь, чем и хорош этот проект! В такой компании, под зорким взором опытного мастера творить альбом - одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж обложка на первом этапе это сюприз))) Мась а ОЭ не будет? или это я не нашла их...
    Поздравляю со стартом, вдохновение отличное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Че это сурприз?? Нормально так)) НЕт на обложку никаких оэ - вдохновляйтесь, творите! Пусть обложка задает тон всему альбому!

      Удалить
  3. Мы с мужем в отпуск уезжаем на 2 недели, с 28 февраля)) Я как раз пропущу 3 недели сп, но вернусь 12 марта, будет чем заняться, по возвращению!!!
    Поздравляю с началом! Вдохновения всем-всем-всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отпуск это круто!!!! Хорошо вам отдохнуть!
      но пока то вы с нами?!

      Удалить
    2. Конечно, обложка и 1 разворот до отъезда сделаны будут!

      Удалить
  4. Сашуль, сразу обложка? Круто! Обе понравились и твоя, и Кати, такой позитив)).. Вот думаю тоже надо присоединиться, вдохновилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, спасибо дорогая! Да вот такие мы внезапные! Присоединяйся - дальше будет еще веселее!

      Удалить
    2. Сашуль, а переплет обязательно? или можно на кольцах сделать? что-то я в постах упустила это момент..

      Удалить
    3. Галь все по твоему желанию - кольца, пружина, переплет)

      Удалить
  5. Обложка на первом этапе - это действительно неожиданно. Чтобы сделать обложку нужно сделать переплет. Чтобы сделать переплет нужно представлять толщину альбома. А я пока не знаю, какой толщины будет альбом. И еще на обложку у меня идут остатки и обрезки от страничке. Даже не представляю, как делать переплет и обложку без готовых страничек. Задача.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, все очень просто - первое что вы должны решить это количество листов в альбоме. Все остальное - толщина корешка, и соответственно обложка потянутся.
      А вы попробуйте сделать обложку не из обрезков) посмотри мой предыдущий пост о распределении рабочих моментов!

      Удалить
    2. Саша. я уже придумала, как выкрутиться )))) Я с Американским стилем не дружу и мне сложно сразу резать бумагу. Подожду начала оформления страничек. Я сделаю обложку без центральной части. Когда будет готов весь альбом, тогда сделаю переплет. Определюсь с его толщиной и приклею обложку к центральной части. Так можно? Кольца я не люблю.

      Удалить
    3. Аня, не надо выкручиваться - надо учится! Учится работать с американским стилем, с яркой бумагой! Я специально писала про принты, про то как выбрать бумагу - чтобы и в первый раз было легко и понятно!
      Если вам удобно - можете сделать только переднюю часть - но для зачета, она должна быть полностью оформлена!

      Удалить
    4. Вот я и учусь, особенно когда возникают не совсем понятные и привычные для меня ситуации. Выходить из зоны комфорта лично для меня сложно, но интересно и в таких случаях у меня мозги начинают интенсивно работать и разные идеи атакуют. И мне это нравится )))) Саша, ко мне можно на "ты".

      Удалить
    5. Аня, выходить из зоны комфорта сложно всем! Но тем Сп и хорош, что можно попробовать что то новое!
      Удачи! Я верю, что все получится!

      Удалить
    6. Для меня тоже было в новинку начинать альбом с обложки. Решила рискнуть сделать сразу переплет. Для себя решила, что в альбоме у меня не будет объемных украшений, поэтому для переплета я сделала расстояние между страницами 0,7 см. Думаю все получится хорошо.
      Анна не бойтесь экспериментировать!

      Удалить
  6. Согласна с девочками, обложка сразу- это очень неожиданно, но тем это СП и интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это шанс попробовать что то новое и выйти из зоны комфорта!!

      Удалить
  7. Какие обложки классные!!! Надо тоже начинать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда обложку делала в конце, потому что сначала всегда "втягиваюсь" в тему, пока делаю первую страничку.) но идея нравится)) правда, чипборд для обложки ещё едет где-то по просторам нашей родины..( если не успею к концу недели, можно будет продолжить участие в следующих этапах?

    ОтветитьУдалить
  9. очень крутые обложки..реально вдохновляют)))
    а начинать с них - ну тут уже как не крутись, а заканчивать уже намного легче будет (для тех,кто слетает с некоторых этапов)))

    ОтветитьУдалить
  10. Саш, а ты по толщину разворота 0,5 см делаешь или больше?

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, присоединюсь ко всем - начало удалось!!!
    А то что сначала обложка, так это в принципе и правильно, будет стимул доделать последний разворотик побыстрее и вклеить, да и запал не пройдёт...
    Может тоже присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Буду рада если увижу твой альбом))

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово! И очень не обычно) завтра начинаю творить) буду открывать для себя этот стиль)

    ОтветитьУдалить
  14. Ха-ха! (читать голосом злобного хомяка)))) Чет все напугались обложки, смотрю, а у меня к тому моменту, как я прочитала последний отзыв, "изобрела" переплет, ну это конечно очень громко сказано, что прям изобрела, скорее вытащила из глубин сознания, тем более, что я не знаю, 4 или 5 разворотов у меня будет))) С почином, девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, обложки классные!И мне нравится , что сразу с них начало. Как раз сегодня забрала свою бумагу, пошла творить)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какой классный первый этап! Очень интересно попробовать составлять альбом начиная с обложки! спасибо за вдохновение! Пошла придумывать свою)

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Александра, у меня вопрос по корешку. в Вашем описании у него ширина 4 см или 5 см?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, чесно я уже не помню)) наверно все таки 4)но на ваши клрешки это ни как не должно влиять. У вас может быть любой)

      Удалить
    2. Спасибо! Просто у Вас в описании выше сначала упоминается 5 см, а потом 4 , вот я и засомневалась.

      Удалить
  19. Ой, какой классный первый этап! Очень интересно попробовать составлять альбом начиная с обложки! спасибо за вдохновение! Пошла придумывать свою)

    ОтветитьУдалить
  20. Какие классные обе обложки!!! Я тоже ни разу не начинала делать альбом с обложки. Очень интересно и здорово! Буду пробовать. Спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что наше вдохновение вам понравилось! Удачи!

      Удалить
  21. Как то участвовала в каком то проекте, где обложка и основа альбома тоже была первой.все возмущались)))) но зато какой кайф когда устал и силы на исходе вклеиваешь последний разворот и готово))) теперь часто так делаю. ..я пока в опоздунах ..тканюшка где то едет ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для нас свойсвенно не принимать что то новое, особенно когда есть сложившийся режим работы!
      Но мне кажется что сп это как раз, тот вариант когда можно и попробовать и научится))
      Ну ничего догонишь!!

      Удалить
    2. Точно сказано!!! Тканюшка у меня))) я успеваю)))

      Удалить
  22. Хмм... Первое, что на ум пришло - вначале поблагодарить, что что заставляешь выйти из зоны комфорта))) От мозгов такой скрип пошел... и про конструкцию, и про толщину, и про то, как все предугадать... Пока читала комментарии, скрип мозгов перешел в более плавное течение, и картинка обложки стала более видимой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, скрип это хорошо!!! Удачи в творчестве!

      Удалить
  23. Саш, мега зажигательное начало, супер!!!! обе обложки чумовецкие!

    ОтветитьУдалить
  24. А обложка должна быть имеено от нового альбома который будет сделан на СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Вемь альбом вы делаете по сп. Условия стандартные для всех сп. 1 этап - 1 пост в блоге.

      Удалить
    2. Я первый раз решила поучаствовать в СП, до этого недоволдилось. Обязательно в блоге делать пост?

      Удалить
    3. Анна, вы можете не писатб помт но как тогда вы покажете мне свою работу?
      Если вы участвуете в сп, то вы делаете работу по каждому этапу, пишете в блоге пост и потом записываетесь в линки здесь у меня.

      Удалить
    4. Поняла, буду значит пост писать =) блог у меня правда голый...с одним постом всего, ну думаю примите в участники

      Удалить
  25. я не нашла условия((( нужно в блоге пост писать отедельный?? извиняюсь за может быть глупые вопросы

    ОтветитьУдалить
  26. Саша, спасибо за такой интересный проект и нестандартный первый этап! Я посмотрела на два своих предыдущих альбома и решила, что 6 см мне хватит.Хочу в этот раз попробовать сделать раскладушки, вот поэтому и сделала побольше. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за теплые слова) по своему опыту могу сказать, что раселадушки никак не влияют на толщину и объем альбома. Все решают объемные украшения!

      Удалить
  27. Очень вдохновляющие обложки! Сама давненько полюбила начинать с обложки с переплетом, так дело быстрее идет))) правда я обычно делала немного в другом порядке - сначала переплет, обтягивание обложки, потом делаю разворот вклеила и т.д. Ну и последним декор обложки.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за такой первый этап!))) Как раз то, что надо, еще не успела фото распечатать))

    ОтветитьУдалить
  29. Саш, подскажи пожалуйста, до какого числа включительно этап обложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, до субботы. Если не успеешь кидай ссылку в коментах))

      Удалить
  30. Саша, переделала обложку, заходи посмотреть http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2016/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  31. Александра добрый вечер, я не успела добавить в линку вторую обложку (думаю она больше подходит под американский стиль), зайди пожалуйста посмотри https://vk.com/wall107474595_3316

    ОтветитьУдалить
  32. Саша, я готовчик))
    http://saygee-wwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.ru/2016/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  33. Саша, и я готовчик ))) http://vk.com/wall9513635_978

    ОтветитьУдалить
  34. Опоздун http://smtvorchestva.blogspot.ru/2016/02/1.html нужна помощь и совет((

    ОтветитьУдалить
  35. Только присоединилась, но уже 2 этапа готовы) вот первый http://papierlied.blogspot.ru/2016/02/blog-post_29.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить