02.02.2016

Приглашаю всех на Совместный проект по альбому "Яркие краски!

 Всем огромный привет!
Сегодня я пришла к вам с очень интересной затеей!
В прошлом году я проводила СП по детскому альбому и получила кучу положительных эмоций от общения с вами!
И вот думая на темой нового проекта ( а то, что он будет я не сомневалась) я металась от тревела к новогоднему и обратно!
Но! Но в итоге я решила совместить приятное с полезным!
Я предлагаю вам не просто создать альбом, а приобщится к американскому стилю в скрапбукинге!
Для меня скрап ассоциируется только с американским стилем- ну во первых это прародитель скрапа вообще! В вторых в американском стиле фотография всегда на 1 месте!
Ну и конечно альбомы - это моя любимая форма в скрапе!



Мой СП подойдет и новичкам и тем, кто в скрапе уже давно!
Так вот что я вам предлагаю!

Я предлагаю вам все что я знаю про альбомы и американский стиль!

Вместе с вами мы рассмотрим все ньюансы американского стиля
Сделаем альбом на 4-5 разворотов, плюс обложка в американском стиле!
 Поговорим об украшениях, использовании и подборе декора, планировании альбома как проекта.
Используем в альбоме различные секреты, хитрости и приемчики!
Будем учится создавать многослойность и объем в наших альбомах!
Будут и фото и видео МК!
Много полезной информации о материалах!

Такой СП я решила провести для тех, кто хочет научиться делать  альбомы в американском стиле, не боится экспериментов с многослойностью , ну конечно же  любит совместное творчество!
Мой альбом будет следующим:
Формат А5 -и я предлагаю вам окунуться в эту потрясающую волну альбомов небольшого формата!
15-20, 15-15 отличные варианты!
Тема - у меня лето! У вас любая!
Стиль американский!
Обложка мягкая!
Ну что? Я вас заинтриговала?
Для участия в СП вам понадобится:
- бумага в американском стиле ММЕ, Echo Park, Carta Bella, Teresa Collins и вообще  любая яркая и позитивная бумага!
- разнообразные украшения: чипборд, брадс, ленты, ткань!
- расходные материалы ( картон, кардсток, клей)
Если наберутся участники я в организационном посте подробно расскажу про все все!
Как я уже писала у меня будет альбом про лето. Вы можете делать детский, тревел, осенний или весенний, а может быть зимний!
Все обязательные элементы будут отлично подходить для альбома любой тематики. Так же как и раскладка и композиция!

Но и это еще не все!
Мне оказала большую честь и согласилась поучаствовать в моем СП моя вдохновительница Катя Вуколова!


 Ну и конечно в конце СП будут призы! Призы от спонсоров! Да да! В этот раз у нас все по взрослому!

1. Чудесный магазин СкрапАтелье

А еще будет Приз от меня одному из финалистов проекта!

Если вы хотите участвовать! (А я очень надеюсь что вы захотите)

1.  Быть или стать мои ПЧ в блоге! 
2. Написать в своем блоге ( в контакте, на фб, ) пост про участие в СП, прикрепить баннер и повесить баннер на панельку!
Зовите друзей - вместе веселее!!
3. Вернуться сюда и записаться в линки!
4. Запастись хорошим настроением!
Ну что? Вы со мной?? 

А? А?


78 комментариев:

  1. Обязательно!!! Отличный повод тряхнуть яркими бумажками и создать альбом прекрасного настроения!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сань, и я с тобой)))) куда ж я без вас, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Я очень рада! Ориентировочно 13 февраля) еще будет информация!

      Удалить
  4. И я, и я))) не знаю как все успею, но оч хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, давай! Мы все сможем!!

      Удалить
    2. Я пытаюсь создать блог для вашего проекта и вообще хочу учавствовать, но у меня как-то не очень получается...опубликовала запись, а куда))) если поможите разобраться, я с вами))) очень хочеться поучавствовать))))

      Удалить
    3. Вам надо скопировать ссылку на ваш пост из адрессной строки. И добавится в мистер линки. Там все просто))

      Удалить
  5. Я только за!!!! Участвую. А когда начинается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не раньше 13 февраля)) еще будет орг пост))

      Удалить
    2. Очень хорошо, что не ранее 13)))))))))))

      Удалить
  6. Ух, пошуршим ))) Александра, очень рада знакомству )))

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу участвовать! Подскажите как прикрепить баннер на панельку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать) Скопируйте баннер к себе на компьютер и затем в разделе настройки - дизайн - добавить гаджет - изображение
      и там же к нему прикрепляете ссыль на этот пост)

      Удалить
    2. Спасибо, сейчас попробую

      Удалить
  8. я только за, всеми своими конечностями))))
    как раз в голове начинает складываться яркое настроение..и как раз будет выплеск в альбом)))
    бумага готова...пойду смотреть украшалки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Давно хотелось сотворить что-то эдакое, хочу принять участие!

    ОтветитьУдалить
  10. И я с вами! У меня все готово, и бумажка и украшалки. Только фото нужно распечатать.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, и я хочу с Вами! Я новичек в скрапе, но попробовать очень хочется. Бумага в наличии, а американский стиль очень нравится. Пост и баннер уже готовы :) http://bema-and-i.blogspot.ru/2016/02/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  12. Я всё сделала))) я тоже хочу учавствавать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Сашуль, как же интересно!! и как все успеть?!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хочу! Надеюсь найти время)) Если нет, то с удовольствием понаблюдаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если присоединитесь! Если что - все посты останутся и можно будет потом тоже сделать альбомчик))

      Удалить
  15. Саша хочу участвовать!! Но все плохо у меня нет блога и ни как не разберусь что делать 🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочешь - действуй! Варианты: выкладывать работы в контакте (на своей страничке), на фейсбуке.
      Завести свой блог))

      Удалить
    2. Саша проверь все верно сделала? Надо будет срочно что то с блогом думать))

      Удалить
    3. Ася, все отлично! Блог не так уж и страшно!! Заводи его)

      Удалить
  16. Я так рада! Не верю своему счастью! А до какого времени можно линк добавлять? Еще пару дней можно? Мой бук в ремонте( Теперь я его еще сильнее жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, линки на запись будут открыты до 13 февраля, но если вы вдруг не успеете записаться, то ничего страшного!! Самое главное успевать творить вместе с нами!!

      Удалить
  17. Ох, я в американке полный 0, и бумаги такой нет, но я еще подумаю, надо ж иногда выходить из зоны комфорта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль с твоими талантами ты справишся на 100%!!
      Есть еще время прикупить бумажку! Сегодня будет орг пост с материалами))

      Удалить
  18. Приятно познакомится. Я с удовольствием присоединяюсь к Вам. Хорошо что еще есть время на подготовку и перебрать запасы в поисках ярких бумажек) Я никогда ничего не делала в АС, но он мне очень нравится и я уверена что под таким руководством у меня все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, взаимно! Я очень рада что вам нравится моя затея))
      Я уверена, что будет интересно!!

      Удалить
  19. Какой крутой СП!!! У меня как раз лежит набор бумаги Boy oh boy, ждет своего часа. А можно будет присоединиться чуть позже? Раньше марта не смогу начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, присоединится можно будет на любом этапе. Но если вы хотите побороться за приз - то надо будет заканчивать в срок))

      Удалить
  20. Привет! как интересно! А какие сроки? Когда старт и сколько времени на разворот? Не увидела... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Старт 13 февраля, вся остальная информация будет в ОРГ посте!

      Удалить
  21. Замечательная идея! С удовольствием присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить
  22. Привет! Очень люблю бумагу echo park, с удовольствием присоединюсь и буду стараться не отставать! )))

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте Александра!Приятно познакомится! И я хочу присоединиться к вашему хрусту ярких бумажек. Американский стиль просто обожаю, так что не могу пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый день! Добро пожаловать в нашу дружную компанию!!

      Удалить
  24. Здравствуйте! А новичков принимаете?

    ОтветитьУдалить
  25. Привет!!! У меня вопрос! я обошла все магазины "по периметру" и самая яркая бумага оказалась от Bo Bunny. По цветовой гамме она примерно такая http://www.quietfiredesign.ca/images/P/p-2796.jpg
    В принципе тоже в Американском стиле, но не совсем ярко...
    Подойдет такая? Или я зря ее взяла? Думаю, если добавить ярких подложек и акцентов, то должна быть в теме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я посмотрела бумагу, которую ты скинула - она достаточно темная, мужская. К такой бумаги и подложки и акценты должны быть соответствующая.
      Не яркая, скорее крафт.

      Удалить
    2. Спасибо за совет! Если до 13 больше ничего не найду, то буду из нее творить. Басика тоже нету(( а заказывать в инете, боюсь долго ждать(( есть более менее яркая скрапберри sweetheart collection (про мальчика и девочку которая), но мне она мало импонирует

      Удалить
  26. Супер у меня как раз появился мой первый набор карта белы))) и тканюшка едет!!! УрА ура..буду учиться с вами)))

    ОтветитьУдалить
  27. Я прошу прощения, уже нельзя присоединиться? просто не могу линк добавить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, уже вышел этап с обложкой! Бегом туда!! Здесь же больше было зля знакомства))

      Удалить
    2. Да, я видела) уже сижу свои богатства перебираб, составляя композицию)

      Удалить
  28. Привет, Сааша! Еще не поздно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  29. Привет)) да конечно еще не поздно! Уже вышло 2 этап) можно объединить в один пост!

    ОтветитьУдалить
  30. Я как раз планирую начать американский альбом - а еще не поздно? Куда записываться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записываться уже никуда не надо! Надо нагонять 2 этапа)) Уже вышла обложка и первые 2 разворота!

      Удалить
    2. Да, я видела и уже читала про разворот. Значит если я хочу присоединится, то просто работать над тем что вышло? :)

      Удалить
    3. В смысле над тем что вышло? Если вы уже сделали работы по первым 2 этапам, то добавляйте в коментарии к соответствующим постам ссылки на свои посты.

      Удалить