14.04.2016

ОткрыткоПост) Или я еще вот так умею))

Всем привет)
Не буду долго ходить вокруг да около и рассказывать о погоде)
Несмотря на то, что в моих работах преобладает американский стиль, яркие краски и тд иногда меня торкает..и я делаю нежные работы) ну я все таки девочка мимими и все такое хахахахах
И вот сегодня у меня открыткоПост с кучей нежности и мимишности)


Начну с нежняцкого тега, отличная замена открытке на мой взгляд) в букет пихнул и пошел)



Чипборд от Scrapкрым, бумага Craft and you

Вторая открытка не менее няшная, но более простая)

и третья, моя любимая на данный момент!такая вот нежная, но в тоже время моя моя!!
Сейчас будет мульон фоток)) в разных ракурсах, чтобы вы увидели весь этот объем и многослойность!!
Ну наверное хватит))) а то я не остановлюсь))

Итак с этой открыткой  я участвую в задании от блога Agiart Доска вдохновения №4

 Вдохновлялась стилем и палитрой

С тегом  участвую в задании блога Cutecut Нежность весеннего бриза
 Вдохновение патитрой. оэ чипборд надпись
Dream


6 комментариев:

  1. О, какие же они все хорошенькие, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень впечатлила многослойная открыточка. Хороший способ пристроить обрезки ))))) Смотрится потрясно!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. красивые и нежные работы, спасибо за участие от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить