17.08.2016

Танковый музей в Кубинке и страничка про моего сурового мужа!

Всем привет) Я зачастила)) просто есть, что показать)))
Не секрет, что мужики не любят фоткаться. У нас мелкий уже жмухло давит если мы где то гуляем, хотя обычно фоткаться любит. Про старшего я вообще молчу) 
Этим летом мы посетили Танковый музей или в Кубинке, так я он ходил выбирал танк около которого НАДО сфоткаться! НАДО блин)))
Нашли) ура!
И вот имено с этой фоткой я решила сделать страничку по заданию Малиновый август в блоге Скрапмалина.
 
 
каков а?? Шикарно получилось)) по моему ахахаххаха
Мой любимый Эхо парк)) ммм ко мне едет еще 1 мужская коллекция, буду делать своему альбом) про его покатушки поездушки и тд)
 
Теперь посмотрим детали процесса
 
 

и немного фот с самой поездки)))
 Полазить можно там только по 2 танкам, что мои товарищи и сделали00
 Лысый не с нами)))
 Вот уже недовольный стоит...
 Наташка и мышонок) Она прям в восторге была от названия Танка, а учитывая что он стоял за мортирой АДАМ, и его не было сначала видно..и папа наш такой 6" а там спрятался мышонок"...ну понятно) реакция была бурная)
А я лучше со спины получаюсь))))))))))


4 комментария:

  1. Как вы отдыхаете!!!))) Мы в военном музее (у нас около Аксая под открытым небом) были уже даааавно, но и тогда я половину военной техники облазила, а мужа вообще не оттащить было))) Страничка суперская и фоточки классные остальные!!! Вот того недовольного тоже надо заскрапить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы редко но метко:))) это мне взамен морей и заграниц)))
      Я сама бы полазила, но там народу тьма была)
      Заскрапим всех))) недовольных и довольных)

      Удалить
  2. ДА мышонок крут!!! Вообще потрясающий музей, меня очень танконетки порадовали времен первой мировой там, я долго вокруг них бродила :)
    Страничка классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне там понравилось) в Парке Патриот мы не были, а там говорят вообще огромная экспозиция на улице.
      Мне наши тяжелые понравились)) большие))

      Удалить