31.08.2016

На кануне нового учебного...

Хей! вы что нибудь успеваете?? я кручусь как белка..это кошмар какой то)) Завтра уже 1 сентября и все мамочки и папочки которые идут в школу меня понимают..этот ужас опять на нас упадет..
ой..сегодня случайно зашли в школу узнать время линейки, оказалось наш родкомитете по чей то дурной инициативе получил учебники и тишина...хорошо нам досталось еще 6 комплектов, из которых еще можно было что то выбрать...
аррр!!!
ну короче у меня был нервный срыв в эти дни и мне срочно понадобилось поскрапить!!!
как итог я сварганила 2 блокнотика для учителей) для наташкиного и для своего) вспомним молодость)






Как хорошо что под рукой была школьная коллекция MoNa и чип от Скрапкрым

Задания
1. Блокнот от Скраптовары






2. Школа от Tempo libero




Комментариев нет:

Отправить комментарий