17.11.2016

Романтичый альбом для девушки Sweet memories

Всем привет, друзья!
Видите я вернулась!!!
В промежутках между готовкой, уборкой и уроками я забежала к вам показать новый альбом!
Большой, с более чем сотней фотографий..
я конечно не сторонник таких форматов, но заказчик сказал, мастер исполнил!


Мой любимый лен) Вообще это гипертрофированный повтор моего альбом Бесценные воспоминания.

Любимый чип от Скрапкрым



По скольку альбом весьма личный, я вам покажу только некоторые детальки





Всем любви!!

4 комментария:

  1. Мало!!!!((( Но видно что ооооочень красивый! И где-то еще раритетную Грин Кэт сториз откопала) Я уже ее давно потратила((( А сколько в нем разворотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш 9 разворотов)) откопала остатки в Творим вместе:)) последние 3 набора захапала..
      А что до "мало"...так там особо показывать нечего, в основном фотографии

      Удалить