27.02.2017

Приглашаю всех на Совместный проект по альбому!

Всем привет! 
И вот прошло уже больше года, после того как я провела свой второй СП по альбому в американском стиле!
Сказать, что прошлый СП принес мне много положительных эмоций, друзей и опыта не сказать ничего!
И вот я опять пришла к вам с заманчивой идеей!
Сегодня я предлагаю вам СП по "Многофункциональному альбому в американском стиле"
Ну с американским стилем все понятно - для меня это альфа и омега в скрапе!
А вот что такое многофункциональность? А ?
Интересно?
Тогда присоединяйтесь!



Мой СП прекрасно подходит и для новичков и для тех, кто в скрапе давно) И просто любит делать альбомы!

Что я вам предлагаю в этом году:

Я предлагаю вам снова окунуться с головой в альбомоделание, в яркие краски! Зарыться в в многослойности!
Мы поговорим о тонкостях американского стиля, рассмотрим все шаги по созданию альбома.
Обсудим такие моменты так подбор бумаги, украшений.
Снова затронем тему многослойности!

Обещаю вам фото и видео мк!

Мой СП конечно же отлично подойдет для тех, кто не боится экспериментов, хочет попробовать выйти из зоны комфорта и освоить американский стиль!

Мой альбом это формат А5 (я очень люблю этот формат и потом расскажу почему)
Ваш альбом может быть любым - но ведь мы не ищем легких путей??
Попробуйте освоить небольшой формат! а может быть вы захотите альбом необычной формы?

У меня:
- 4 листа ( у вас сколько угодно), 5 разворотов
- мягкая обложка (у вас любая)
- переплет ( у вас кольца, пружина или переплет)

Тема  - любая!
Стиль = американский!

В следующем посте я расскажу вам про выбор бумаги и украшений, что где и зачем!

СТАРТ ПРОЕКТА 7 МАРТА

Присоединится можно будет в любой момент, но претендовать на приз будут только те, кто пройдет все этапы вовремя!
Уж извините)

у вас еще есть время пошуршать закромами и даже прикупить что то новое!


А пока встречайте гостей!
В этом году вместе со мной будет вести СП дизайнер в команди Скрапбумажка - а это представитель самого американского бренда Echo Park
Ирина Трубникова



 Ну и конечно же в конце СП победитель (которого мы выберем с Ирой)
получит призы от наших спонсоров

Магазин ScrapMan 
(кто не знает это еще и бренд крутых ножей)


Производитель бумаги и украшений для скрапбукинга

MoNa Design


Если вы хотите участвовать! (А я очень надеюсь что вы захотите)
Вам надо:
1.  Быть или стать мои ПЧ в блоге! 
2. Написать в своем блоге ( в контакте, на фб, ) пост про участие в СП, прикрепить баннер и повесить баннер на панельку!
Зовите друзей - вместе веселее!!
3. Вернуться сюда и записаться в линки!
4. Запастись хорошим настроением!
Ну что? Вы со мной?? 

А? А?

Линки на запись будут открыты до 7 марта






Сохранить

46 комментариев:

  1. конечно же с тобой..надеюсь от начала до конца..)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Саша! Ну как же мимо пройти! Была на твоем СП по альбомчику и мне очень понравилось в том году! Я с Вами! - вечерком напишу пост и добавлюсь в линки!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, я бегом из инстаграма в блог!) рада знакомству!))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, как здорово! Я тоже хочу, но у меня бумага только через пару недель придет ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно присоеднится на любом этапе.

      Удалить
  5. Сашенька, в этот раз я постараюсь участвовать))) пошла создавать пост))

    ОтветитьУдалить
  6. давно хотела попробовать яркий альбом! надеюсь, хватит мочи соответствовать )) Саша, спасибо за начинание!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну мне вас прям Б-г послал!)) Как раз собиралась садиться за альбом в американском стиле, и размер планировала такой же, 15х20!)) Определенно присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, я пожалела что в тот раз не пошла участвовать. В этот раз точно не пропущу!)

    ОтветитьУдалить
  9. Саша знаю тебя как раз с предыдущего СП ) как здорово что решила провести еще один! С удовольствием приму участие. Пошла выбирать бумагу, надеюсь успеет придти к началу СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Ох,как заманчиво)). Участвовала в прошлом твоем сп, впечатлений получила море!уверена,что этот СП будет такой же крутой!

    ОтветитьУдалить
  12. Охохоюшки хохооо.... Сказала Маша голосом мультяшной тезки...
    Абсолютно не мой стиль, но из зоны комфорта выходить и правда надо!
    Попробую успеть поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая новость хорошая! Тоже хочу поучаствовать, пора запасаться материалами. Я пробовала американку скромненько на минике в виде миньона. Не знаю, получилось ли. Участие в СП это все таки подсказки и комментарии, которые помогают понять все ли правильно ты сделал.

    ОтветитьУдалить
  14. C удовольствием приму участие. Жду старта с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  15. Интересно-интересно... Альбомы делать я люблю, потому постараюсь присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хочу попробовать, рискну поучаствовать. Ведь когда то надо начинать).

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. И я рискну) Такой радостный стиль, что глаз манит, да рука неймёт... пока... до окончания СП... Потом, уверена, всё будет ОК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кнопку пч то нашли? :))))
      До окончания еще ооочень далеко)
      Начала то еще не бвло)))

      Удалить
    2. Здравствуйте Саша!)) Да вот как только отправила свой крик, тут же появилась правая панелька и всё нашлось) Так что я уже с вами)

      Удалить
    3. Привет! Ко мне на ты) И добро пожаловать)

      Удалить
  19. Очень хочуууу!!!!! Даже блог завела :D

    ОтветитьУдалить
  20. постараюсь себя организовать! и пройти до конца все этапы ))..

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хочуууу!!!!! Даже блог завела :D

    ОтветитьУдалить
  22. Александра, простите(( Запоздало, но я все сделала) http://tvorchestvo-na-verande.blogspot.ru/2017/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, линки же открыты до 7 марта))

      Удалить
    2. Оля,не надо извиняться! Тем более,что запись до 7 марта!!!

      Удалить
  23. Саша, здравствуйте! Не успела записаться до 7 марта((((. Уже все, шансов нет? С праздником Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Не пугайте меня такими коментариями))) Это же просто пост с приглашением))
      Вперед творить! Уже вышел 1 этап!

      Удалить