21.04.2017

Мои фото зарисовки. Портретная тема

Всем привет! Пока все работы находятся в состоянии "низзяя" я вам расскажу и покажу еще немного из моего фотоувлечния.
Фотографировать я полюбила в далеком 1995 году, когда мы с мамой купили первую пленочну мыльницу Kodak, которая шикарно фоткала и служила мне верой и правдой до 2000 года, пока какая то сволочь не сперла его на выпускном в школе..
Потом было еще парочка мыльниц, и в итоге в 2006 году я обрела счастье в виде 1 цифрового фотика, кстати тоже Kodak. Оооо я наконец то смогла фоткать ребенка ( а она уже тогда у меня был) безостановочно!
Но истинный творческий экстаз я ощутила только в 2008 году, когда мне на 25 лет презентовали моего верного Nikon d60, с которым я и сейчас в обнимку!
У меня был стандартный объектив, потом мы сменили его на более улучшенный и уже на 30 лет мне муж подарил портретник, о котором я просто мечтала!!!
И тут остапа понесло! Потретное фото и макросъемка доставляют мне особое удовольствие!
сегодня я вам покажу немного моих портретных зарисовок

















Комментариев нет:

Отправить комментарий