13.10.2017

Карандашница для Скрапли

Что такое альтер - это когда взяли одну вещь, 
а в итоге волшебных манипуляций получилась другая!
У нас дома всегда много одноразовых стаканов для напитков ( но не жутких этих пластиковых стаканчиков, а крутые плотные стаканы для кофе) и вот на такой стакан и упал мой взгляд! Дочка и я любим рисовать и в итоге кисти лежат в большом пенале, а я это не люблю. Кисти должны дышать! Для наших любимых кисточек я сделала стакан-карандашницу!

 
Я очень люблю сочетание фиолетового и золотого цветов и в итоге именно таким мой стакан и получился!
Дочка уже утащила к себе!
Чипборд был заэмбоссен, покрыт несколькими слоями краски и ему ничего не сделалось! Потому что чипборд Скрапля - это качество!
Я выбрала стимпанк направление - шестеренки у меня всегда ассоциируются с мыслительным процессом! А мысли это творчество! И вообще всегда приятно, когда тебя окружают творческие вещи))
Ну конечно я добавила сюда немного текстурной пасты, топпинга, бисера. 
Оттенила золотом и вуаля) Можно творить!
 
Огромную помощь в создании этой карандашницы мне оказала доска блога
 




 А именно золото-фиолетовая часть палитры

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Отличная получилась работа! Загляденье) И полезная вещь) Спасибо за участие от блога ММ&A!

    ОтветитьУдалить
  2. Ohhh how beautiful that is!! Love it! Thanks for joining us at Mixed Media & Art.

    ОтветитьУдалить
  3. So, so lovely project!
    Thank you for joining us at Mixed Media & Art!
    Hugs Katja

    ОтветитьУдалить
  4. How pretty! what light beautiful colors, it's perfect! Thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить