10.11.2017

осень плюс крафт. отрытка для блога Scrapman

Доброе утро! Еще совсем недавно я писала, что блоги вымирают мол тишина и сама тут же задвинула на блог))) Ну блин реально времени не было)
Честно говоря те три дня выходных прошли отвратительно, выявились проблемы, негатив..бееее
Мы конечно стойко перенесли это все, но блин вообще не отдохнули..
Работы пока копятся, показать не получается, вот и жду. Сегодня у меня 1 открытка - вообще последнее время одни открытки, пора такая)
Сегодня открытка осенняя, поздравительная





Открытка получилась очень спокойная, уютная..
А вот ктстати, сегодня 10 ноября - день советской милиции (именно в так мы отмечаем), ну или российской.
мой муж отслужил более 9 лет, его отец служил всю жизнь и даже я грешным делом закончила университет МВД (где с мужем и познакомилась)
Но для нашей семьи этот день всегда будет Днем милиции! 
С праздником, товарищи офицеры!

4 комментария:

  1. очень красивая открытка! такая многодетальная и уютная) Я очень люблю такие спокойные крафтовые работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и теплая открыточка! Красота!

    ОтветитьУдалить